Velkopopovický Kozel Dark
Нестандартная рекламная кампания

Чем темнее пиво, тем мягче борода

Цель

Разрушить стереотип о том, что темное пиво имеет «тяжелый и горький» вкус и рассказать аудитории о настоящем вкусе темного сорта Velkopopovický Kozel.

Реализация

Совместно с PR-студией RODNYA мы разработали нестандартную рекламную кампанию — «Чем темнее пиво, тем мягче борода».

  • Ивент
Интеграция Kozel Dark в IV Всероссийский Чемпионат бород и усов. На ивенте была организована номинация от бренда — Кубок мягкой бороды. Мягкость бород участников Кубка оценивалась с помощью нежных женских рук.

  • Digital
На ивенте было заявлено о старте научного эксперимента. Для этого был создан сайт beer-n-beard.ru, где бородачи делились своими фотографиями и получали наборы Kozel Dark во имя науки.

  • Блогеры
К проекту присоединились бородатые блогеры Даня Крастер (SuperCrastan) и Михаил Кшиштовский. Они провели ряд испытаний на проверку мягкости, сняли видео-ролики и разместили их на своих YouTube-каналах.

Результат

За время проведения эксперимента 3 000 000 человек по всей России пытались отрастить бороду, а около 300 человек попали в финал Кубка мягкой бороды.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий