HIP-HOPERA
Поддержка проекта Ballantine’s в digital

Noize MC’s Hip-Hopera

Цель

Заявить в digital новую территорию бренда Ballantine’s (хип-хоп) и поддержать ивент в Москве.

Реализация

Силами нескольких агентств был создан и реализован большой музыкальный проект с хедлайнером Noize MC (online и offline части). Итог проекта — зрелищная постановка в стиле хип-хоп «Орфей и Эвридика», которая собрала 5000 гостей.

  • Креатив
Разработка конкурса с треками от молодых музыкантов, куда было прислано более 400 заявок. Треки размещались на сайте проекта, а слушатели голосовали за них. По итогам жюри выбрало победителя, который выступил перед многотысячной аудиторией на одной сцене с Noize MC.

  • Спецпроект
На сайте Afisha Daily размещались лучшие треки конкурсантов, бекстейдж и личные истории актеров постановки, велась онлайн-трансляция хип-хоперы.

  • SMM
Создание брендированного контента — видео, GIF, фото для сообществ Ballantine’s, Noize MC, продвижение проекта в подходящих сообществах.

  • Ивент
Онлайн трансляция хип-хоперы на площадке Афиши, на промо-сайте, в сообществах Ballantine’s в соцсетях.

Результат

4 000 000+ брендированный охват.
78 000 посетителей сайта проекта.
100 000+ просмотров онлайн-трансляции хип-хоперы.
5 000 гостей мероприятия.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий