Поддержка запуска госбренда «Роскачество»

Видеоролик, SMM и медиаразмещение

Цель

Информационная поддержка запуска нового государственного бренда «Роскачество».

Реализация

  • Видеоролик
Разработка вирусного ролика для привлечения внимания широкой аудитории к деятельности «Роскачества».

Видео раскрывает главные секреты маркетинга за 2 минуты! Откуда берется на упаковках затейливая маркировка «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка», «Био», «Без ГМО» и тому подобное? Стоит ли этому верить, и как найти качество?

  • Медиакампания
Размещение ролика, баннеров в соцсетях и на релевантных площадках.

  • SMM-кампания
Создание коммуникационной стратегии для сообществ «Роскачества» во всех соцсетях — VK, Facebook, Одноклассники.

Результат

За счет оптимизации условий размещения удалось повысить фактические результаты медиакампании.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий