Garnier ColorSensation #вновомцвете
Проект с использованием персонализации
Для соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники»
Цель
Повысить знание о марке Garnier ColorSensation среди целевой аудитории и рассказать о новой линейке краски, которая вышла в 2016 году.
Также по брифу обязательным условием было участие в проекте амбассадора и эксперта Garnier, топ-стилиста Евгения Седого.
Реализация
С Garnier ColorSensation твоя жизнь засверкает в новом цвете и, главное, ты сама предстанешь в новом цвете, удивив всех окружающих!
В рамках этой идеи мы создали проект с инновационной механикой — использование персонализированных обращений, которые являются наиболее вовлекающими и мотивирующими.
Участницы получали видеорекомендации от стилиста Евгения Седого в реальном времени, не вставая из-за компьютера.
Участницы получали видеорекомендации от стилиста Евгения Седого в реальном времени, не вставая из-за компьютера.
- SMM
Листая ленту новостей в соцсетях VK и OK, девушки видели видеоролик, где топ-стилист Евгений Седой обращается к каждой из них лично по имени, предлагает прямо сейчас решиться на перемены и пройти его индивидуальную онлайн-консультацию на сайте проекта вновомцвете.рф.
- Сайт
Девушки переходили по ссылке на сайт проекта – им открывался ролик, где стилист прямо из своей студии изучал и комментировал их профили в соцсетях.
На этом этапе в видео автоматически интегрировались фотографии пользовательниц из соцсетей. Стилист делился своим мнение об образе девушек, сохранял к себе их удачные фото и ставил лайк со своего аккаунта, который на самом деле оставался в профиле участницы.
- Итеграция продукта
В видеоролике девушка сама выбирает цвета, которые ее вдохновляют, а стилист советует оттенки краски ColorSensation, с помощью которых можно приобрести желаемый цвет волос, и подсказывает, что все-таки лучше посоветоваться с ним лично.
Чтобы получить консультацию офлайн, участнице предлагалось поделиться своим персонализированным видео и пригласить друзей проголосовать за нее. Главный приз – личная консультация и преображение от Евгения Седого. Другие финалисты получили сертификаты на приобретение модной одежды и комплимент от стилиста под фотографией в соцсетях.
Результат
Благодаря персональным видеообращениям все показатели сработали эффективнее, чем при продвижении общих постов в соцсетях:
25 000+ видеороликов было сгенерировано.
2400 участниц конкурса.
2400 участниц конкурса.
64 000 переходов на промосайт.
Вирусный потенциал акции за счет оригинального креатива и эксклюзивной механики дал более 1800 репостов в социальных сетях.
Общий проектный KPI перевыполнен в 2 раза!