Garnier ColorSensation #вновомцвете
Проект с использованием персонализации

Для соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники»

Цель

Повысить знание о марке Garnier ColorSensation среди целевой аудитории и рассказать о новой линейке краски, которая вышла в 2016 году.
Также по брифу обязательным условием было участие в проекте амбассадора и эксперта Garnier, топ-стилиста Евгения Седого.

Реализация

С Garnier ColorSensation твоя жизнь засверкает в новом цвете и, главное, ты сама предстанешь в новом цвете, удивив всех окружающих!

В рамках этой идеи мы создали проект с инновационной механикой — использование персонализированных обращений, которые являются наиболее вовлекающими и мотивирующими.

Участницы получали видеорекомендации от стилиста Евгения Седого в реальном времени, не вставая из-за компьютера.

  • SMM
Листая ленту новостей в соцсетях VK и OK, девушки видели видеоролик, где топ-стилист Евгений Седой обращается к каждой из них лично по имени, предлагает прямо сейчас решиться на перемены и пройти его индивидуальную онлайн-консультацию на сайте проекта вновомцвете.рф.

  • Сайт
Девушки переходили по ссылке на сайт проекта – им открывался ролик, где стилист прямо из своей студии изучал и комментировал их профили в соцсетях.

На этом этапе в видео автоматически интегрировались фотографии пользовательниц из соцсетей. Стилист делился своим мнение об образе девушек, сохранял к себе их удачные фото и ставил лайк со своего аккаунта, который на самом деле оставался в профиле участницы.

  • Итеграция продукта
В видеоролике девушка сама выбирает цвета, которые ее вдохновляют, а стилист советует оттенки краски ColorSensation, с помощью которых можно приобрести желаемый цвет волос, и подсказывает, что все-таки лучше посоветоваться с ним лично.

Чтобы получить консультацию офлайн, участнице предлагалось поделиться своим персонализированным видео и пригласить друзей проголосовать за нее. Главный приз – личная консультация и преображение от Евгения Седого. Другие финалисты получили сертификаты на приобретение модной одежды и комплимент от стилиста под фотографией в соцсетях.

Результат

Благодаря персональным видеообращениям все показатели сработали эффективнее, чем при продвижении общих постов в соцсетях:

25 000+ видеороликов было сгенерировано.
2400 участниц конкурса.
64 000 переходов на промосайт.

Вирусный потенциал акции за счет оригинального креатива и эксклюзивной механики дал более 1800 репостов в социальных сетях.

Общий проектный KPI перевыполнен в 2 раза!

Предыдущий
Все кейсы
Следующий