Lipton Goodstarter
Проект по поддержке социальных предпринимателей

Digital-платформа бренда

Цель

Разработать и реализовать коммуникационную стратегию для новой территории бренда Lipton в digital.

Реализация

Платформа Lipton Goodstarter, которая собрала и поддержала людей, стремящихся сделать мир лучше — социальных предпринимателей и широкую аудиторию.

  • Сайт
Предприниматели размещали свои социально-полезные бизнесы, пользователи голосовали за них, эксперты отбирали лучшие проекты, которые получили финансирование — 300 тыс. рублей.

  • Партнеры
Проект заручился поддержкой Planeta.ru, Сколково, Impact Hub, которые знают все о социальном предпринимательстве и бизнесе. Партнеры постоянно приводили целевой траффик с предпринимателями и активной аудиторией.

  • BTL-cпецпроект
Совместный конкурс на лучшие социальные инициативы для Парка Горького. Мы использовали анонсирование в Московском Метрополитене и собирали идеи от людей, чтобы они хотели увидеть в Парке. За 2 дня было получено более 1000 идей.

  • SMM
В соцсетях пользователи голосовали за проекты с помощью шеров. В сообществах Lipton публиковались мини-интервью предпринимателей. Они стали отличным контентом и хорошо повлияли на качественные и количественные показатели сообществ бренда.

  • Видео
Съемка видеоманифеста с историями социальных предпринимателей (видео в слайдере выше).

Результат

1500 заявок на участие.
67 000 голосов отдано за участников проекта.
Премия «SKOLKOVO Trend Award» от Дмитрия Медведева.

Вокруг ключевых событий проекта (лекции от менторов, авторов успешных стартапов и др.) удалось построить хороший PR. Публикации вышли в Ведомостях, The Village, Woman.ru и в других СМИ.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий