Efes Shelfie
Интерактивные пивные полки

Объединяем digital и трейд и увеличиваем эффективность полки в магазине

Цель

В рамках Dark Market реализовать возможность создания нового легального канала коммуникации с потребителем в трейде.

Реализация

Интерактивные полки, оборудованные плазменными ТВ и планшетами. Легкая смена контента и механики в зависимости от ситуации потребления или сезона.

TRADE активации

ТВ-экраны служат «маяком», их хорошо видно из разных частей магазина, вызывают интерес у потребителя. Транслируются привлекательные видео с приглашением подойти к полке, скидки и интерактивные механики, помогающие выбрать сорт пива. Когда человек подходит, его внимание привлекает планшет c приложением (работает только у полки). Оно помогает быстро выбрать пиво на полке и знакомит с актуальными акциями.

Результат

В магазине с Shelfie конверсия посетителей в покупателей пива в 2 раза выше* – 18,4%, чем в контрольном – 9,1%.

 *По результатам исследования Nielsen.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий
~