Efes Shelfie
Интерактивные пивные полки
Объединяем digital и трейд и увеличиваем эффективность полки в магазине
Цель
В рамках Dark Market реализовать возможность создания нового легального канала коммуникации с потребителем в трейде.
Реализация
Интерактивные полки, оборудованные плазменными ТВ и планшетами. Легкая смена контента и механики в зависимости от ситуации потребления или сезона.
TRADE активации
ТВ-экраны служат «маяком», их хорошо видно из разных частей магазина, вызывают интерес у потребителя. Транслируются привлекательные видео с приглашением подойти к полке, скидки и интерактивные механики, помогающие выбрать сорт пива. Когда человек подходит, его внимание привлекает планшет c приложением (работает только у полки). Оно помогает быстро выбрать пиво на полке и знакомит с актуальными акциями.Результат
В магазине с Shelfie конверсия посетителей в покупателей пива в 2 раза выше* – 18,4%, чем в контрольном – 9,1%.
*По результатам исследования Nielsen.