#tele2закадром
TikTok челлендж

Что скрывается за кадрами рекламы Tele2, WOW-роликов блогеров и пользователей cоцсети

Цель

Создать проект по другим правилам на площадке
для «поколения Z» — TikTok, который активно вовлечет аудиторию соцсети.

Реализация

В онлайне много красивых видео, с продуманным фоном и сценарием, но, что происходит вокруг на самом деле — никто не знает.

Мы решили показать честно, что скрывается за кадрами официальных роликов Tele2, видео популярных TikTok блогеров и всех желающих пользователей соцсети — участников TikTok-челленджа #tele2закадром.

Все ролики сопровождались «брендированным» треком.

СОСТАВ ПРОЕКТА

  • Челлендж #tele2закадром
Снять ролик под трек от бренда: начало ролика — показать, что видно зрителям в кадре, а затем раскрыть, что на самом деле происходит за кадром при съемке.

  •  Видеоролики Tele2
Бренд Tele2 в своем аккаунте показал, как снимает ТВ-ролики и первым запустил челлендж: 

  • Участие пользователей соцсети
Подхватили челлендж — выкладывали видео о том, как снимают свои ролики.

Все видео челленджа #tele2закадром: https://bit.ly/2JXUquS

  • Секреты видео блогеров TikTok
Поддержали челлендж и раскрыли секрет съемок WOW-видео. Креатив блогеров был основан на стилистике личного контента, чтобы нативно встроиться в ленту соцсети.

Примеры видео:

И мы, Affect, приняли участие в проекте и сняли ролик о независимом творчестве арт-директора ;) http://vm.tiktok.com/82CuGn


Результат

16 480 700 просмотры видеороликов, общее количество vs план 12 000 000 (+37%)

6 600 000 количество уникальных просмотров vs план 4 300 000 (+53%)

13,7% ER (like / view) vs план 11% (x1,7)

3450* > 1500 количество UGC-роликов

Это 2 раза выше среднего показателя по рекламным кампаниям на платформе TikTok.

*UGC отслеживался для роликов с >1000 просмотров. Остальной UGC имеет менее 1000 просмотров или недоступен под звуком из-за возраста создателей или по другим причинам.


Предыдущий
Все кейсы
Следующий