#tele2закадром
TikTok челлендж
Что скрывается за кадрами рекламы Tele2, WOW-роликов блогеров и пользователей cоцсети
Цель
Создать проект по другим правилам на площадке
для «поколения Z» — TikTok, который активно вовлечет аудиторию соцсети.
Реализация
В онлайне много красивых видео, с продуманным фоном и сценарием, но, что происходит вокруг на самом деле — никто не знает.
Мы решили показать честно, что скрывается за кадрами официальных роликов Tele2, видео популярных TikTok блогеров и всех желающих пользователей соцсети — участников TikTok-челленджа #tele2закадром.
Все ролики сопровождались «брендированным» треком.
СОСТАВ ПРОЕКТА
- Челлендж #tele2закадром
Снять ролик под трек от бренда: начало ролика — показать, что видно зрителям в кадре, а затем раскрыть, что на самом деле происходит за кадром при съемке.
- Видеоролики Tele2
Бренд Tele2 в своем аккаунте показал, как снимает ТВ-ролики и первым запустил челлендж:
- Участие пользователей соцсети
Подхватили челлендж — выкладывали видео о том, как снимают свои ролики.
Все видео челленджа #tele2закадром: https://bit.ly/2JXUquS
- Секреты видео блогеров TikTok
Поддержали челлендж и раскрыли секрет съемок WOW-видео. Креатив блогеров был основан на стилистике личного контента, чтобы нативно встроиться в ленту соцсети.
Примеры видео:
И мы, Affect, приняли участие в проекте и сняли ролик о независимом творчестве арт-директора ;) http://vm.tiktok.com/82CuGn
Результат
16 480 700 просмотры видеороликов, общее количество vs план 12 000 000 (+37%)
6 600 000 количество уникальных просмотров vs план 4 300 000 (+53%)
13,7% ER (like / view) vs план 11% (x1,7)
3450* > 1500 количество UGC-роликов
Это 2 раза выше среднего показателя по рекламным кампаниям на платформе TikTok.
Это 2 раза выше среднего показателя по рекламным кампаниям на платформе TikTok.
*UGC отслеживался для роликов с >1000 просмотров. Остальной UGC имеет менее 1000 просмотров или недоступен под звуком из-за возраста создателей или по другим причинам.