Syoss TrendWatch
Проект с российскими блогерами в Токио

Найти тренды в модных столицах мира

Цель

Укрепить имидж бренда продуктов для волос Syoss, как транслятора трендов, который в курсе последних тенденций в укладках, окрашивании и уходе за волосами.

В проекте было важно отойти от строгого салонного имиджа, сместив фокус на стритстайл, именно там сейчас зарождаются многие тренды, которые потом появляются на подиумах и красных дорожках.


Реализация

Три девушки-блогера получили от Syoss приглашение отправиться в Японию на поиски трендов и вдохновения.

  • Лидеры мнений
Для проекта были выбраны участницы, которые являются не просто блогерами, а экспертами в том, чем они занимаются:
- Ведущая «Орёл и Решка шопинг!» Мария Ивакова https://www.instagram.com/maria_ivakova
- DJ и модель Карина Истомина
- Фотограф и писатель Александра Буримова
  • SMM / PR
Cреди многообразия районов Токио, были выделены три района, каждый из которых прекрасно раскрывал стиль и характер бьюти-посланниц бренда.
На протяжении всей поездки героини делились впечатлениями в своих соцсетях.

  • Видеоролики
По материалам путешествия героинь в Токио, был снят имиджевый ролик Syoss.

Также для каждой участницы сняты индивидуальные видео, в которых они делятся своими эмоциями и впечатлениями о городе и стиле его жителей. Все видео выдержаны в стилистике бренда: лаконичность, спокойные цвета и стильные черно-белые оттенки.

Съемка видеороликов – СULT Production.



Результат

Блогеры – количество просмотров брендированного контента
в Instagram (посты, сториз):

Мария Ивакова – 1 502 968
Александра Буримова – 1 188 598
Карина Истомина – 666 554

Охват:
- 14 млн просмотров на YouTube за два месяца.
- 12 млн уникальных пользователей YouTube.

Credibility:
- Ролик запомнился аудитории: первые два месяца в 42% случаях 81-секундный преролл досматривали до конца. В следующие месяцы — в 37% случаях.
- 1 минута 13 секунд — среднее время просмотра.
- На 18,6% выросла запоминаемость рекламы Syoss (данные Brand Lift Study).

Лояльность:
на 13,9% выросла «любовь к бренду» относительно конкурентов
(параметр Brand Favorability в Brand Lift Study).

Think with Google привел эту кампанию, как бенчмарк по тому, как достичь высокого вовлечения в канале OLV:

Предыдущий
Все кейсы
Следующий