Syoss TrendWatch
Проект с российскими блогерами в Токио

Найти тренды в модных столицах мира

Цель

Укрепить имидж бренда продуктов для волос Syoss, как транслятора трендов, который в курсе последних тенденций в укладках, окрашивании и уходе за волосами.

В проекте было важно отойти от строгого салонного имиджа, сместив фокус на стритстайл, именно там сейчас зарождаются многие тренды, которые потом появляются на подиумах и красных дорожках.


Реализация

Три девушки-блогера получили от Syoss приглашение отправиться в Японию на поиски трендов и вдохновения.

  • Блогеры
Для проекта были выбраны участницы, которые являются не просто блогерами, а экспертами в том, чем они занимаются: ведущая «Орёл и Решка шопинг!» Мария Ивакова, DJ и модель Карина Истомина, фотограф Александра Буримова.

  • SMM / PR
Cреди многообразия районов Токио, были выделены три района, каждый из которых прекрасно раскрывал стиль и характер бьюти-посланниц бренда.
На протяжении всей поездки героини делились впечатлениями в своих соцсетях.

  • Видеоролики
По материалам путешествия героинь в Токио, был снят имиджевый ролик Syoss.

Также для каждой участницы сняты индивидуальные видео, в которых они делятся своими эмоциями и впечатлениями о городе и стиле его жителей. Все видео выдержаны в стилистике бренда: лаконичность, спокойные цвета и стильные черно-белые оттенки.

Съемка видеороликов – СULT Production.



Результат

79 275 просмотров ролика у Марии Иваковой

59 750 просмотров ролика у Карины Истоминой

44 540 просмотров видео у Александры Буримовой

Предыдущий
Все кейсы
Следующий
~