#OstrovEFES
Digital/PR/Event проект
Остров в центре Москвы
Цель
Сделать коммуникационный прорыв и добиться максимальных охватов, учитывая законодательные ограничения. Создать яркую летнюю атмосферу Efes Pilsener, которая станет отличной от конкурентов.
Реализация
Двухпалубный корабль #OstrovEFES в центре Москвы со скимборд-бассейном с морской водой, пальмами и баром-бунгало, где по будням в коворкинге работали топовые компании, а по выходным гости танцевали на песке и практиковали пивную йогу.
- Селебрити
С дня открытия #OstrovEFES мы приглашали на корабль максимальное количество лидеров мнений, чтобы сразу стать модной и популярной площадкой для массовой аудитории и журналистов.
- PR-мероприятия с партнерами
Шесть мероприятий, в том числе специальный показ «Твин Пикс» с Амедиатекой и The Village, публичное интервью The Question с кинокритиком Антоном Долиным, день рождения модного издания Wonderzine.
- BTL
Необычно оформили и брендировали корабль, чтобы прохожие в центре города обращали на него внимание.
- SMM
Создали охват в соцсетях, организовали конкурсы, чтобы вовлечь массовую аудиторию и пригласить людей на корабль. Так построили активности на корабле, что у потребителей было много поводов для создания контента о проекте.
Результат
Перевыполнение KPI PR OTS* почти в 2 раза – 150 000 000 (план – 80 000 000).
*Кол-во уникальных PR-контактов с аудиторией.
138 публикаций – выходы на The-Village, Afisha Daily, Timeout, Gazeta, The Questions, на ТВ-каналах «Ю» и «Music Box» и в других СМИ.
48 селебритис посетили корабль и сделали публикации в собственных медиа.
5 700 000+ количество контактов во время работы корабля.
4000+ посетителей #OstrovEFES.
2200+ UGC-фотографий в соцсетях.
6 460 000 охват в соцсетях.