#OstrovEFES
Digital/PR/Event проект

Остров в центре Москвы

Цель

Сделать коммуникационный прорыв и добиться максимальных охватов, учитывая законодательные ограничения. Создать яркую летнюю атмосферу Efes Pilsener, которая станет отличной от конкурентов.

Реализация

Двухпалубный корабль #OstrovEFES в центре Москвы со скимборд-бассейном с морской водой, пальмами и баром-бунгало, где по будням в коворкинге работали топовые компании, а по выходным гости танцевали на песке и практиковали пивную йогу.

  • Селебрити

С дня открытия #OstrovEFES мы приглашали на корабль максимальное количество лидеров мнений, чтобы сразу стать модной и популярной площадкой для массовой аудитории и журналистов.

  • PR-мероприятия с партнерами

Шесть мероприятий, в том числе специальный показ «Твин Пикс» с Амедиатекой и The Village, публичное интервью The Question с кинокритиком Антоном Долиным, день рождения модного издания Wonderzine.

  • BTL

 Необычно оформили и брендировали корабль, чтобы прохожие в центре города обращали на него внимание.

  • SMM

Создали охват в соцсетях, организовали конкурсы, чтобы вовлечь массовую аудиторию и пригласить людей на корабль. Так построили активности на корабле, что у потребителей было много поводов для создания контента о проекте.

Результат

Перевыполнение KPI PR OTS* почти в 2 раза – 150 000 000 (план – 80 000 000).

*Кол-во уникальных PR-контактов с аудиторией.

138 публикаций – выходы на The-Village, Afisha Daily, Timeout, Gazeta, The Questions, на ТВ-каналах «Ю» и «Music Box» и в других СМИ.

48 селебритис посетили корабль и сделали публикации в собственных медиа.

5 700 000+ количество контактов во время работы корабля.              

4000+ посетителей #OstrovEFES.

2200+ UGC-фотографий в соцсетях.

6 460 000 охват в соцсетях.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий