BIGBON
Интеграция бренда на территорию гейминга

Коммуникационная стратегия 2019

Цель

Найти релевантную коммуникационную платформу для вовлечения аудитории – поколения Z (людей в возрасте 16-24) в коммуникацию с брендом и мотивировать их на покупку.
Усилить молодежное позиционирование BIGBON.  

Реализация

«BIGBON и игры просто созданы друг для друга: не отвлекайся от игры, когда разыгрался аппетит».

Занять территорию гейминга: аудитория геймеров шире, чем киберспортсменов, охватывает больше ситуаций потребления BIGBON.  
Также пилоты по интеграции в территорию показали лучший КПД –
в соцсетях бренда на 30% увеличивается вовлечение пользователей
при использовании игровых механик или упоминании игр в постах.

ПЕРВЫЙ ФЛАЙТ
«Ты бегаешь — я стреляю», Апрель 2019

Идея: Что делать, если во время игры с другом разыгрался аппетит, но отвлечься никак нельзя? Мы нашли решение в ностальгическом формате «Ты бегаешь — я стреляю», когда сразу два игрока играют за одним компьютером.

Заявили BIGBON на территории гейминга и сформировали знания у аудитории. Для этого использовали лидеров мнений и SMM. Во флайте акцентировали внимание на BIGBON Max.

В активации приняли участие шесть актуальных стримеров (от 30 000 до 100 000+ подписчиков), которые сыграли в паре со своими друзьями – одновременно играли и ели BIGBON MAX.

Дополнительная поддержка во «ВКонтакте»:
https://vk.com/hellyeahplay?w=wall-69934966_215441.

ВТОРОЙ ФЛАЙТ
24 BIGBON Challenge, Июнь 2019

Идея: Когда ты занят молодостью вместе с BIGBON и собрался с друзьями поиграть в компьютерные игры, то легко «залипнуть» на целый день!

Мы создали тусовку в загородном доме — формат «Стрим хата», когда несколько стримеров собираются вместе в одном месте, чтобы играть 24 часа. Кто-то играл, комментировал стрим, а кто-то подкреплялся легендарными вкусами BIGBON.

Трансляция проходила на канале самого популярного участника «стрим-хаты»: https://www.twitch.tv/sholidays. На остальные каналы велся рестрим:
Twitch и YouTube.

ТРЕТИЙ ФЛАЙТ
Промо и коллаборация с World of Tanks Blitz, Сентябрь – Октябрь 2019

Идея: Если разыгрался аппетит, BIGBON поможет зарядиться энергией и «затащить на максах» с новыми силами и снаряжением.

Совместно с игрой World of Tanks Blitz (легендарный танковый шутер) бренд запустил промоактивацию. Чтобы стать участником, нужно купить акционный BIGBON и зарегистрировать промокод на сайте проекта. Участник получает гарантированный лутбокс — игровую валюту или бонус-коды WoT Blitz («золото», премиум аккаунты — это ежедневные призы). А также может побороться за главные призы: игровой ноутбук, смартфоны, steam-ключи.

Коллаборация помогла активизировать крупные игровые сообщества (для геймеров актуальные призы именно из их игры), что дает большее вовлечение. Главные и призы второго уровня – привлекают более широкую аудиторию.
















Результат

ПЕРВЫЙ ФЛАЙТ • 234 330 общее количество просмотров стримов
vs 202 000 запланированный KPI.

ВТОРОЙ ФЛАЙТ • 3 031 510 просмотров на Twitch и YouTube vs 2 700 000 план.
7 333 000 охват на всех площадках (анонсы в VK, Twitch, Instagram и др.)
vs 6 460 000 запланированный KPI.

ТРЕТИЙ ФЛАЙТ 19 000 промокодов было создано для флайта (на 1 месяц), которые уже закончились на середине активации.










Предыдущий
Все кейсы
Следующий