SMM BIGBON
Займись молодостью!
Разработка стратегии и ведение сообществ бренда в соцсетях
Цель
Интеграция бренда BIGBON в образ жизни современного молодого человека за счет максимального сближения на фоне общих интересов и убеждений. Основной канал – соцсети:
- VK (vk.com/bigbon)
- Instagram (www.instagram.com/bigbon_official)
Реализация
BIGBON — это бренд, который полностью разделяет ценности современной молодежи. В отличие от взрослых он понимает, насколько важно для молодых ребят то, чем они увлекаются, и не считает их увлечения «пустой тратой времени». Потому что молодость одна и другой не будет!
В поддержку этой концепции мы разработали несколько типов постов. Также периодически проводим опросы – узнаем интересы подписчиков и разнообразим контент.
Виды постов
Продуктовые – несколько раз в месяц рассказываем о вкусах BIGBON: https://bit.ly/2NVyly7
Геймерские – обзор новых игры, бонусы, конкурсы (ключи, коды на бесплатные скачивания): https://bit.ly/2NqreAv
Интерактивные – пользователи активно взаимодействуют с продуктом: https://bit.ly/2wPoe7A
Опросы – чтобы лучше понять аудиторию и ее интересы: https://bit.ly/2wV2eYN
Конкурсы – проводим каждый месяц, выигрыш – продукция BIGBON и другие призы: https://bit.ly/2CqA64W
Фирменный стиль
Для создания узнаваемости бренда и одинаковой стилистики в постах мы используем несколько приемов:
Позиционируем бренд как молодежный – к строгому черному (основной цвет бренда) добавляем позитивный желтый.
Дополняем посты акционными упаковками продукта – увеличиваем узнаваемость бренда и знакомим пользователей с новой акцией.
Выдержанный стиль наших постов помогает легко узнать продукт на прилавках магазинов.
Дополняем посты акционными упаковками продукта – увеличиваем узнаваемость бренда и знакомим пользователей с новой акцией.
Выдержанный стиль наших постов помогает легко узнать продукт на прилавках магазинов.
Результат
«ВКонтакте»
На 4 000 подписчиков — выросло сообщество бренда за год, с 54 000 до 58 000 подписчиков.
605 511 — показ постов за год (среднее количество).
0,55% — ER %, KPI — 0,5 %.
Instagram
От 0 до 2873 – выросло сообщество бренда в Instagram за год работы (2017-2018).
338 304 – показ постов за год (среднее количество).
3,46% – ER %, KPI — 1,4%.