SMM BIGBON
Займись молодостью!

Разработка стратегии и ведение сообществ бренда в соцсетях

Цель

Интеграция бренда BIGBON в образ жизни современного молодого человека за счет максимального сближения на фоне общих интересов и убеждений. Основной канал – соцсети:
- VK (vk.com/bigbon)
- Instagram (www.instagram.com/bigbon_official)


Реализация

BIGBON — это бренд, который полностью разделяет ценности современной молодежи. В отличие от взрослых он понимает, насколько важно для молодых ребят то, чем они увлекаются, и не считает их увлечения «пустой тратой времени». Потому что молодость одна и другой не будет!

В поддержку этой концепции мы разработали несколько типов постов. Также периодически проводим опросы – узнаем интересы подписчиков и разнообразим контент.

Виды постов

Продуктовые – несколько раз в месяц рассказываем о вкусах BIGBON: https://bit.ly/2NVyly7

Геймерские – обзор новых игры, бонусы, конкурсы (ключи, коды на бесплатные скачивания): https://bit.ly/2NqreAv

Интерактивные – пользователи активно взаимодействуют с продуктом: https://bit.ly/2wPoe7A

Опросы – чтобы лучше понять аудиторию и ее интересы: https://bit.ly/2wV2eYN

Конкурсы – проводим каждый месяц, выигрыш – продукция BIGBON и другие призы: https://bit.ly/2CqA64W


Фирменный стиль

Для создания узнаваемости бренда и одинаковой стилистики в постах мы используем несколько приемов:

Позиционируем бренд как молодежный – к строгому черному (основной цвет бренда) добавляем позитивный желтый.

Дополняем посты акционными упаковками продукта – увеличиваем узнаваемость бренда и знакомим пользователей с новой акцией.

Выдержанный стиль наших постов помогает легко узнать продукт на прилавках магазинов.




Результат

«ВКонтакте»

На 4 000 подписчиков — выросло сообщество бренда за год, с 54 000 до 58 000 подписчиков.

605 511 — показ постов за год (среднее количество).

0,55% — ER %, KPI — 0,5 %.


Instagram

От 0 до 2873 – выросло сообщество бренда в Instagram за год работы (2017-2018).

338 304 – показ постов за год (среднее количество).

3,46% – ER %, KPI — 1,4%.



Предыдущий
Все кейсы
Следующий