Лучшие моменты с Coca-Cola!
Хоккейная активация для Coca-Cola & KHL
Конкурсный digital-проект
Цель
Нестандартно рассказать о том, что бренд Coca-Cola поддерживает Континентальную Хоккейную Лигу, создав интересную активацию с призами для пользователей.
Реализация
- Сайт
К плей-офф КХЛ 2018 мы разработали промосайт с тестом, где выигрывали самые смекалистые и быстрые (как и в хоккее). Обязательное условие участия в конкурсе – поделиться своим результатом в соцсетях.
Каждую неделю на протяжении 1,5 месяцев определялись 20 победителей, призы – хоккейные свитера в фирменных цветах Coca-Cola.
- Дизайн сайта
Каждый вопрос сопровождался видеофрагментом игр KHL (фон на странице), который относился к заданному вопросу.
По фрагменту пользователь угадывал то или иное действие игроков.
По фрагменту пользователь угадывал то или иное действие игроков.
Такой дизайн погружал пользователя в процесс и создавал атмосферу настоящего матча (иммерсивный дизайн).
- Медиаподдержка
Создание баннеров, SMM-постов и e-mail рассылок.
Результат
Участники из разных городов России:
215 975 посетителей сайта проекта.
215 975 посетителей сайта проекта.
22 290 участников теста.
3 613 шеров с результатами теста в соцсетях:
vk.com – 2 623
facebook.com – 1 424
ok.ru – 1 054