Masterсard Бесценные Города
Персонализированная рекламная кампания
С использованием современных технологий и классического искусства
Цель
Увеличить конверсию рекламных сообщений о программе привилегий Mastercard Бесценные Города за счет персонализации и построить диалог с аудиторией «ВКонтакте».
Реализация
Рассказать пользователям о программе привилегий Masterсard Бесценные Города с помощью оперы и технологий. Использовав широкие возможности таргетинга «ВКонтакте», мы разработали для персональные музыкальные обращения.
Участников соцсети приглашали приехать в Петербург в сезон белых ночей и посетить Мариинский театр.
- Видео
- SMM
- Блогеры
Результат
Вирусный эффект: 5000+ лайков и 900 шеров «ВКонтакте».
16 500 пользователей перешли на страницу акции.
7 000 000+ показов видеопубликаций и баннеров.