Masterсard Бесценные Города
Персонализированная рекламная кампания

С использованием современных технологий и классического искусства

Цель

Увеличить конверсию рекламных сообщений о программе привилегий Mastercard Бесценные Города за счет персонализации и построить диалог с аудиторией «ВКонтакте».

Реализация

Рассказать пользователям о программе привилегий Masterсard Бесценные Города с помощью оперы и технологий. Использовав широкие возможности таргетинга «ВКонтакте», мы разработали для персональные музыкальные обращения.

Участников соцсети приглашали приехать в Петербург в сезон белых ночей и посетить Мариинский театр.

  • Видео
За несколько дней мы сняли музыкальные видеоприглашения с певцами из OpenOpera project. Ролики автоматически монтировались для каждой группы пользователей. На выходе получилось 1200 персонализированных видео для VK.


  •  SMM
Благодаря ретаргетину для показа видео в соцсетях (место проживания, пол, возраст, популярные женские и мужские имена, интересы), кампания показала более высокую эффективность — на 30% по сравнению с типичными промопубликациями в соцсетях.

  • Блогеры
Для блогеров мы тоже заготовили видео, которыми они делились в своих аккаунтах в соцсетях: Илья Варламов, ведущая из Петербурга Женя Петрова и другие.

Результат

Вирусный эффект: 5000+ лайков и 900 шеров «ВКонтакте».
16 500 пользователей перешли на страницу акции.
7 000 000+ показов видеопубликаций и баннеров.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий
~