Внезапный мерч Olmeca
Digital коллекция хромакей-мерча

Instagram-маски распознают яркий цвет и заменяют его на «внезапные» текстуры

Цель

Привлечь внимание молодой аудитории – люди в возрасте 18-25 лет, «флексеры». Улучшить имидж бренда в их глазах – быть релевантными, актуальными, полезными.


Реализация

Создать простой и интересный инструмент для молодых людей в платформе бренда про внезапные вечеринки, который ответит инсайту аудитории: постить много контента с тусовок хочется, а быть при этом в одной и той же одежде – некруто.

Решением стала – Хромакей-коллекция внезапного мерча Olmeca.

INSTAGRAM-МАСКИ •

Мы разработали специальные маски для Instagram – они распознают яркие цвета любого предмета гардероба (в том числе и черный цвет) и мгновенно заменяют его на внезапные текстуры. Благодаря этому обладатели мерча Olmeca могут выглядеть на всех фотографиях по-разному.

Маски распознают все предметы похожего цвета: можно сделать джинсы с паттерном ковра, глиттерную чашку или меховое небо.

SMM-ПОДДЕРЖКА •

Для проекта изготовлены реальные брендированные футболки Olmeca, в которых можно фотографироваться и накладывать паттерны. Футболки розыгрывались в Instagram-аккаунте Olmeca или паблике бренда во «ВКонтакте».

BlOGGERS •

Мы выслали внезапный мерч крупным инстаблогерам. Они оценили его по достоинству и сделали посты, каждый в своем стиле.
Примеры некоторых из них: 

– @nika_viper

https://www.instagram.com/p/B4SbAWKo03H 

– @mykhins

https://www.instagram.com/p/B4E0vZbBSCw






Результат

За три недели проекта:

3 000 000+ охватов в соцсетях, блогеры & комьюнити

208 553 людей попробовали маски в камере телефона

22 694 человек сделали сториз с масками Olmeca

Предыдущий
Все кейсы
Следующий