Ballantine's SMM
Stay True. Stay Live.
Разработка и реализация стратегии для соцсетей
Цель
Поддержать глобальную миссию Ballantine’s — Stay True и территорию музыки в соцсетях бренда. Создание комьюнити с более широкой аудиторией, в том числе из регионов, отойти от узкого столичного техносегмента.
Реализация
В рамках философии Ballantine’s — Stay True, нами была предложена и реализована стратегия для соцсетей бренда (Facebook) — Stay Live. Это живой и динамичный контент: gif, 3D-видео, панорамы 360 и онлайн-трансляции. Плюс — «подвижные форматы» лучше индексируются социальными сетями.
Сообщество Ballantine’s в Facebook становится SM-хабом всех активностей бренда и проводником на главные музыкальные мероприятия, которые поддерживает бренд: Boiler Room, Present Perfect Festival и другие.
- RTM-посты
- Интерактивные посты
- Другой формат постов