Olmeca Поп-ап пати
Проект ослепительной красоты для бренда Olmeca

Ивент на 2 500 гостей с PR-поддержкой в СМИ, у блогеров и промосайтом

Цель

Создать по-настоящему летнюю, интересную и запоминающуюся коммуникацию для бренда Olmeca.

Реализация

Самая яркая и ироничная тусовка лета – Поп-ап пати. Вдохновением для вечеринки стал Glitter-бум, так как неожиданно засиять на полную катушку – это в духе Olmeca.

  • Концепция
Блестки по всему телу & ярчайшая одежда. Гостей мы настоятельно призывали блестеть уже не в соцсетях, а на танцполе, где можно не только сиять самим, но и радовать глаз окружающих.   
  • Промосайт
Активация проекта – digital FC и регистрация гостей проходили на специально созданном сайте. Кто прошел этот этап успешно, получал билет на почту.
  • Площадка

Клуб «1930 moscow», где были организованы: 

– Брендированный бар: При входе гостям выдавали три фишки на бесплатные коктейли на основе текилы Olmeca.

– Make-up-зона: Гостей, кто по каким-то причинам не успел украсить кожу сверкающими частицами, прямо на ивенте визажисты превращали в ослепительного короля или королеву вечеринки. Или же гости могли сделать это сами, окуная разные части тела в разноцветный глиттер.

– Стильная промокоманда и профессиональные танцоры для создания более раскрепощенной атмосферы на ивенте.
  • Артисты
Подбор и букинг музыкантов в концепции ивента:

Хедлайнер – Tommy Cash.
Рэп-сенсация из Таллинна, адепт трэш-эстетики, что сделало его идеальным артистом для нашей вечеринки. С одинаковым задором он выступает с Charli XCX, собирает букеты лестных отзывов от культового британского журнала Dazed и превращает каждое шоу в неповторимую оду гедонизму.  

ZULUWARRIOR – московский музыкальный коллектив, поставивший на уши множество городов России и СНГ, сотрудничавший с Nike и выступившие на Faces&Laces 2017.

KILO – виртуозный диджей и продюсер, разогревал как международных звезд, так и местных героев.

Marcelo Miracles – мастерски крутит пластинки и работает в сфере моды. Все его проекты пропитаны отсылками к богатой истории хип-хоп-культуры.

  •  PR / Bloggers
Анонс вечеринки в медиа и в аккаунтах блогеров (Instagram, VK).

Блогерам мы предложили украсить себя глиттером и разместить сториз со свайпом на регистрацию на Поп-ап пати или сделать блестящие посты в ленте. Также в контент были интегрированы стикеры / гифки, которые мы создали для вечеринки.

Проект поддержали качественные издания, например: Afisha Daily, The Flow, Lenta.ru, The Village и другие.


Результат

146 445 572 BRANDED OTS (PR) vs план 110 000 000

1 504 463 брендированный охват у блогеров vs план 1 500 000

14 116 посетителей промосайта проекта

8 344 регистраций на промосайте (заявки на получение билета)

2 600 гостей вечеринки Olmeca Поп-ап пати

Предыдущий
Все кейсы
Следующий