Olmeca Поп-ап пати
Проект ослепительной красоты для бренда Olmeca
Ивент на 2 500 гостей с PR-поддержкой в СМИ, у блогеров и промосайтом
Цель
Создать по-настоящему летнюю, интересную и запоминающуюся коммуникацию для бренда Olmeca.
Реализация
Самая яркая и ироничная тусовка лета – Поп-ап пати. Вдохновением для вечеринки стал Glitter-бум, так как неожиданно засиять на полную катушку – это в духе Olmeca.
- Концепция
Блестки по всему телу & ярчайшая одежда. Гостей мы настоятельно призывали блестеть уже не в соцсетях, а на танцполе, где можно не только сиять самим, но и радовать глаз окружающих. - Промосайт
Активация проекта – digital FC и регистрация гостей проходили на специально созданном сайте. Кто прошел этот этап успешно, получал билет на почту.- Площадка
Клуб «1930 moscow», где были организованы:
– Брендированный бар: При входе гостям выдавали три фишки на бесплатные коктейли на основе текилы Olmeca.
– Make-up-зона: Гостей, кто по каким-то причинам не успел украсить кожу сверкающими частицами, прямо на ивенте визажисты превращали в ослепительного короля или королеву вечеринки. Или же гости могли сделать это сами, окуная разные части тела в разноцветный глиттер.
- Артисты
Подбор и букинг музыкантов в концепции ивента:
Хедлайнер – Tommy Cash.
Рэп-сенсация из Таллина, адепт трэш-эстетики, что сделало его идеальным артистом для нашей вечеринки. С одинаковым задором он выступает с Charli XCX, собирает букеты лестных отзывов от культового британского журнала Dazed и превращает каждое шоу в неповторимую оду гедонизму.
ZULUWARRIOR – московский музыкальный коллектив, поставивший на уши множество городов России и СНГ, сотрудничавший с Nike и выступившие на Faces&Laces 2017.
KILO – виртуозный диджей и продюсер, разогревал как международных звезд, так и местных героев.
Marcelo Miracles – мастерски крутит пластинки и работает в сфере моды. Все его проекты пропитаны отсылками к богатой истории хип-хоп-культуры.
- PR / Bloggers
Анонс вечеринки в медиа и в аккаунтах блогеров (Instagram, VK).
Блогерам мы предложили украсить себя глиттером и разместить сториз со свайпом на регистрацию на Поп-ап пати или сделать блестящие посты в ленте. Также в контент были интегрированы стикеры / гифки, которые мы создали для вечеринки.
Проект поддержали качественные издания, например: Afisha Daily, The Flow, Lenta.ru, The Village и другие.Результат
146 445 572 BRANDED OTS (PR) vs план 110 000 000
1 504 463 брендированный охват у блогеров vs план 1 500 000
14 116 посетителей промосайта проекта
8 344 регистраций на промосайте (заявки на получение билета)
2 600 гостей вечеринки Olmeca Поп-ап пати