Фотографируйте мам
Видеоманифест и активация для бренда «Агуша» ко Дню матери

С участием селебритис и блогеров

Цель

Создание ситуационного проекта в соцсетях бренда ко Дню матери, который стал бы охватным благодаря поддержке топ-блогеров, и в котором примут участие пользователи Instagram.

Реализация

Если заглянуть в фотоальбомы мам в телефоне, то наверняка там будет множество фотографий детей, мужа, родных, но не их самих. Мы решили переломить ситуацию – призвали мам фотографироваться (или фотографировать их) и делиться моментами в соцсетях.

За короткий срок мы разработали и провели конкурсный проект – Фотографируйте мам. По итогам которого 10 победителей получили «Агубоксы»: мини-принтер для смартфона и постер с идеями для фотографий.

Анонс проекта во всех соцсетях Агуши, главная площадка конкурса – Instagram.

Для проекта мы создали видеоманифест, а для анонсирования привлекли селебритис (как мам, так и пап), топ-блогеров и лидеров мнений со средним числом подписчиков. В итоге в проекте поучаствовало более 50 блогеров.

Некоторые примеры постов:

– Ксения Бородина @borodylia
https://www.instagram.com/p/B5QFWIVIVJG

– Влад Топалов @vladtopalovofficial
https://www.instagram.com/p/B5PXB2wlwNN

– @vika_moka https://www.instagram.com/p/B5PabyEAzZO

– @oksanita888 https://www.instagram.com/p/B5PowwCANr

Все посты по хештегу #Фотографируйте_мам в Instagram.


Результат

3 200 000 показов главного поста о проекте / конкурс @agusha_russia (Instagram, FB, OK, VK);

8 600 000 брендированный охват у блогеров, Instagram;

10 900 000 просмотров у блогеров, Instagram;

3,2% ER, лидеры мнений (средний показатель по рынку 0,5-1%);

3 000 UGC posts / участников конкурса.


Предыдущий
Все кейсы
Следующий