OLMECA DANCE SPIRIT
Промопроект / блогеры / ивент
Пробуди танцевальную версию себя
Цель
- Поддержка имиджа напитка Olmeca Spirit как самого танцевального напитка.
- Привлечение новых потребителей через интересную активацию на сайте, блогеров и ивент.
Реализация
OLMECA DANCE SPIRIT – Пробуди танцевальную версию себя. Мы создали сайт, где любой человек, достигший совершеннолетия, мог узнать, как он будет танцевать на предстоящей вечеринке OLMECA и получить бесплатно билет на этот ивент.
К участию мы также привлекли известных блогеров
и поддержали проект PR- и SMM-активностями.
- Сайт
На сайте пользователь указывал свой возраст и гадал на Колесе Ольмеков: «Введи дату рождения и узнай, как ольмеки предрекают тебе танцевать в пятницу!». После введения возраста пользователь активировал магию чисел и попадал на страницу, где видел свой танец в духе Ольмеки. Расшаривал танец в соцсетях, проходил модерацию и получал приглашение на ивент.
- Блогеры
Мы привлекли к участию в проекте известных блогеров. Они выкладывали в Instagram танцевальную версию себя – танец с сайта проекта; анонсировали ивент с помощью своих личных крутых видео в сториз и видеопостов; делились контентом во время самой вечеринки.
Примеры:
Андрей Глазунов – 1,2+ млн просмотров: https://bit.ly/2vyqQpq
Ника Вайпер – 2,5+ млн просмотров:
- Ивент
Кульминация проекта – вечеринка в пространстве Tesla Place. К участию в событии мы пригласили интересных артистов со своим неповторимым звучанием:
Хейдлайнер – британский электронный музыкант Hannah Wants. Выступает на фестивалях Exit и Coachella, в клубах Ибицы.
Volac. Иркутский коллектив, который за несколько лет успел завоевать признание в России и по всему миру. Трек Volac «Disco Tetris» вошел в TOP10 магазина Beatport.
Cream Soda. Московский проект, который считается чуть ли не главным хаус-дуэтом страны.
Яркие танцующие промоутеры с пистолетами текилы для создания более раскрепощенной атмосферы.
Гости делились постами и сториз с вечеринки #olmecadancespirit (Instagram).
Гости делились постами и сториз с вечеринки #olmecadancespirit (Instagram).
- PR / SMM
Продвижение проекта в соцсетях OLMECA: видеопосты, анонсы, развлекательный контент, фотоотчеты.
Около 50 публикаций вышли в СМИ о событии:
The Village (несколько выходов)
https://www.the-village.ru/village/weekend/wknd-news/313705-olmeca-dance
https://www.the-village.ru/village/weekend/wknd-news/313705-olmeca-dance
Afisha Daily (несколько выходов)
Cosmopolitan
https://www.cosmo.ru/lifestyle/news/22-05-2018/leto-na-tancpole-uznay-kak-popast-na-glavnoe-tanceval... и в других читаемых изданиях.
Результат
8 286 регистраций на промосайте проекта.
1 202 пользователей поделились своим танцем, сгенерированным на сайте проекта.
4 955 билетов было отправлено пользователям.
2 500 гостей вечеринки.