OLMECA DANCE SPIRIT
Промопроект / блогеры / ивент

Пробуди танцевальную версию себя

Цель

  • Поддержка имиджа напитка Olmeca Spirit как самого танцевального напитка.
  • Привлечение новых потребителей через интересную активацию на сайте, блогеров и ивент.

Реализация

OLMECA DANCE SPIRIT – Пробуди танцевальную версию себя. Мы создали сайт, где любой человек, достигший совершеннолетия, мог узнать, как он будет танцевать на предстоящей вечеринке OLMECA и получить бесплатно билет на этот ивент.

К участию мы также привлекли известных блогеров
и поддержали проект PR- и SMM-активностями.

  • Сайт
На сайте пользователь указывал свой возраст и гадал на Колесе Ольмеков: «Введи дату рождения и узнай, как ольмеки предрекают тебе танцевать в пятницу!». После введения возраста пользователь активировал магию чисел и попадал на страницу, где видел свой танец в духе Ольмеки. Расшаривал танец в соцсетях, проходил модерацию и получал приглашение на ивент.

  • Блогеры
Мы привлекли к участию в проекте известных блогеров. Они выкладывали в Instagram танцевальную версию себя – танец с сайта проекта; анонсировали ивент с помощью своих личных крутых видео в сториз и видеопостов; делились контентом во время самой вечеринки.

Примеры:
Андрей Глазунов – 1,2+ млн просмотров: https://bit.ly/2vyqQpq

Ника Вайпер – 2,5+ млн просмотров:

  • Ивент
Кульминация проекта – вечеринка в пространстве Tesla Place. К участию в событии мы пригласили интересных артистов со своим неповторимым звучанием:

Хейдлайнер – британский электронный музыкант Hannah Wants. Выступает на фестивалях Exit и Coachella, в клубах Ибицы.

Volac. Иркутский коллектив, который за несколько лет успел завоевать признание в России и по всему миру. Трек Volac «Disco Tetris» вошел в TOP10 магазина Beatport.

Cream Soda. Московский проект, который считается чуть ли не главным хаус-дуэтом страны.

Яркие танцующие промоутеры с пистолетами текилы для создания более раскрепощенной атмосферы.
Гости делились постами и сториз с вечеринки #olmecadancespirit (Instagram).

  • PR / SMM
Продвижение проекта в соцсетях OLMECA: видеопосты, анонсы, развлекательный контент, фотоотчеты.

Около 50 публикаций вышли в СМИ о событии:


Afisha Daily (несколько выходов)

Cosmopolitan

Результат

8 286 регистраций на промосайте проекта.
1 202 пользователей поделились своим танцем, сгенерированным на сайте проекта.
4 955 билетов было отправлено пользователям.
2 500 гостей вечеринки.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий