Мечтай о ярких моментах вместе с Jacobs
Проект к Чемпионату мира по футболу

Футбольные болельщики кричалками поддерживали пользователей на пути к мечте

Цель

Как, кофейному бренду не из футбольной лиги, встроиться в Чемпионат мира, не слиться с проектами соперников, вовлечь аудиторию и при этом остаться на своей коммуникационной платформе «Мечтай с открытыми глазами»?

Реализация

Пусть футбольная трибуна кричалками поддержит пользователей на пути к их мечте! Это идея превратилась в кампанию с персонализированными роликами для соцсетей «Мечтай о ярких моментах вместе с Jacobs».

  • Промосайт
На главной странице сайта был размещен «генератор мечт» – пользователи видели футбольный мяч, вокруг которого парило облако мечт (популярные с прошлой кампании и новые футбольные).  Они выбирали или вводили свою личную мечту.

  • Нейросетвой алгоритм
Решение для блока «генератор мечт». Внутри сайта множество мечт дробились и перемешивались между собой, оставаясь при этом корректными и интересными для пользователя, выходя на главную страницу сайта.

  • Видеоролики для соцсетей
Для создания UGC-контента в соцсетях было создано 6500 видеофрагментов – на стадионе в секторе Jacobs болельщики скандировали персонализированную кричалку с именем и мечтой пользователя (имя подтягивалось и указывалось на табличке болельщиков).
Для этой части использовалась технология «тэгирования слов» – на разные пожелания подтягивались те или иные фрагменты видео.

Результат

114 296 посетителей сайта проекта
6 503 созданных UGC-видео
6%* vs план 3% – конверсия в создание UGC-видео

*Средняя конверсия в целевое действие при использовании подобных механик равна 2-4% 

Предыдущий
Все кейсы
Следующий