Somat Machine Cleaner
Нестандартное продвижение новой продукции бренда
Промосайт с тестом / блогеры / партнеры проекта
Цель
Эмоционально и нестандартно рассказать о выходе нового продукта в линейке средств Somat – очиститель для посудомоечных машин Somat Machine Cleaner. Подчеркнуть необходимость использования очистителя.
Реализация
Мы разработали: сайт, где пользователи могли узнать, что скажет о них посудомоечная машинка, сделали видеопубликации с топ-блогерами и привлекли в проект интересных и релевантных партнеров.
- Сайт
С тестом и призами. Пользователи отвечали на вопросы о своей посудомоечной машине, она же им отвечала с помощью эмоджи. Участники теста делились результатами в соцсетях и выигрывали новое средство Somat.
- Блогеры и селебритис
Блогеры сделали для своих личных аккаунтов в Instagram видео с продуктом Somat. Практически все участники проекта придумали самостоятельно ролики (без нашего сценария).
Елена Сажина – 1 000 000+ просмотров: https://www.instagram.com/p/BiCbbRKhqFO/?taken-by=helen_yes1
Натали Ящук – 2 000 000+ просмотров:
Анна Седокова – 1 000 000+ просмотров:
И другие видеоролики.
- Партнеры
Братья Чистовы – сервис уборки.
Партия еды – сервис ужинов по подписке.
Работники компаний оставляли клиенту в подарок наборы средств Somat. Также партнеры рассказывали о продукте и конкурсном проекте в своих соцсетях и e-mail рассылках.
В ответ на презенты пользователи писали приятные отзывы нашим партнерам с благодарностью за подарки Somat.
- Медиаматериалы
Результат
62 700 посетителей сайта проекта.
9 297 человек прошли тест.
3 670 участников поделились результатами теста.
6 000 наборов Somat отправлено через партнеров.