Somat Machine Cleaner
Нестандартное продвижение новой продукции бренда

Промосайт с тестом / блогеры / партнеры проекта

Цель

Эмоционально и нестандартно рассказать о выходе нового продукта в линейке средств Somat – очиститель для посудомоечных машин Somat Machine Cleaner. Подчеркнуть необходимость использования очистителя.

Реализация

Мы разработали: сайт, где пользователи могли узнать, что скажет о них посудомоечная машинка, сделали видеопубликации с топ-блогерами и привлекли в проект интересных и релевантных партнеров.

  • Сайт
С тестом и призами. Пользователи отвечали на вопросы о своей посудомоечной машине, она же им отвечала с помощью эмоджи. Участники теста делились результатами в соцсетях и выигрывали новое средство Somat.

  • Блогеры и селебрити
Блогеры сделали для своих личных аккаунтов в Instagram видео с продуктом Somat. Практически все участники проекта придумали самостоятельно ролики (без нашего сценария).

Елена Сажина – 1 000 000+ просмотров: https://www.instagram.com/p/BiCbbRKhqFO/?taken-by=helen_yes1

Натали Ящук – 2 000 000+ просмотров:

Анна Седокова – 1 000 000+ просмотров:

И другие видеоролики.

  • Партнеры
Братья Чистовы – сервис уборки.
Партия еды – сервис ужинов по подписке.

Работники компаний оставляли клиенту в подарок наборы средств Somat. Также партнеры рассказывали о продукте и конкурсном проекте в своих соцсетях и e-mail рассылках.

В ответ на презенты пользователи писали приятные отзывы нашим партнерам с благодарностью за подарки Somat.

  • Медиаматериалы
Креатив и дизайн баннеров.





Результат

62 700 посетителей сайта проекта.
9 297 человек прошли тест.
3 670 участников поделились результатами теста.
6 000 наборов Somat отправлено через партнеров.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий