ЗаМЕЧТАтельные кружки
Digital-проект для Jacobs
С использованием нейросетевого алгоритма
Цель
Поддержать территорию бренда Jacobs «Мечтай с открытыми глазами» в digital.
Реализация
Проект, где любой желающий может создать кружку со своей заветной мечтой и выиграть ее! Для блока «генератор мечт» мы использовали технологию нейросетевых алгоритмов.
- Сайт
На промосайте проекта участники могли написать свою мечту на кружке с помощью красивых шрифтов или выбрать понравившуюся мечту из облака (мечты были приготовлены заранее).
Как только человек оставлял свою мечту на кружке, над ней появлялся дымок с визуализацией: любовь — это, конечно же, сердце и так далее.
- Промомеханика
Обязательные условия — поделиться кружкой с мечтой в соцсетях и загрузить на сайт фото упаковки Jacobs.
Каждый день разыгрывалось 50 кружек с мечтами!
- Нейросетевой алгоритм
Для максимальной вариативности, мы придумали генератор мечт.
Это выглядит просто для пользователя, но за кулисами множество мечт дробятся и перемешиваются между собой, оставаясь при этом корректными и интересными.
- Медиа
Креатив и дизайн баннеров.
Результат
Попадание в целевую аудиторию бренда – 58% участников в возрасте 18-34 лет.