Пивная йога
Организация первого официального занятия в России

C топ-блогерами и ведущими СМИ

Цель

В условиях Dark market и при небольшом бюджете сделать вирусный PR-проект с посевом новости в СМИ и соцмедиа.

Реализация

Мы предложили позаниматься пивной йогой известным блогерам и журналистам из ведущих СМИ, чтобы они транслировали информацию читателям и подписчикам.

  • Мероприятие
Мы выбрали подходящего тренера Марину Вовченко. Это аутентичный йога-фитнес гуру (известна в сети своими провокационными практиками — проводит алко-йога-туры на море), блогер победитель NSTAR#AWARDS (1,2 млн подписчиков): www.instagram.com/vovchenkomarina.

В зале (а значит и в кадре) удалось воссоздать атмосферу бренда: летний occasion, пиво, йога, socialising, active leisure. Гости прочувствовали эффект «принадлежности» к глобальному событию, родившемся на всемирно известном фестивале искусств Burning Man.

  • PR
 Пришли и поддержали репортажами и публикациями
— Телеканалы: Russia Today, Life News, Риа Новости, Ютв, Пятый канал
— 15 print и digital изданий: The-Village.ru, Afisha Daily, Lenta.ru, Mhealth.ru и другие.

  • Блогеры
Занятие посетили 14 блогеров, хедлайнером стала Ида Галич (входит в тройку самых известных Instagram-блогеров нашей страны — 2,7 млн подписчиков). В своем Instagram и YouTube она выложила два ролика о пивной йоге (видео на YouTube — вне рамок договоренности).

Результат

Перевыполнение KPI PR OTS*  в 60 раз – 120 000 000 Media Impressions (план – 2 млн).
*Сумма уникальных пользователей площадок = media impressions.

43 публикации в ключевых медиа: Afisha Daily, Russia Today, The Village, Lenta.ru, РИА НОВОСТИ, Life News, Лентач, Видач, прямая трансляция 360 на life.ru.
Cost per contact PR-публикаций в медиа – 0, 009 rur

Ссылки на публикации: https://www.facebook.com/rianru/videos/10155486412389271

1 184 000 охват ролика от Russia Today в соцсетях.
Cost per contact просмотра вирусного видео Russia Today в VK – 0 rur

1 752 584 просмотров и 380 комментариев в Instagram Иды Галич:

24 600 просмотров на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=3fdWhP8Dvr

Cost per contact – 0, 32 rur

Проект вошел в шорт-лист Effie Russian Awards 2018! 


Предыдущий
Все кейсы
Следующий