Пивная йога
Организация первого официального занятия в России
C топ-блогерами и ведущими СМИ
Цель
В условиях Dark market и при небольшом бюджете сделать вирусный PR-проект с посевом новости в СМИ и соцмедиа.
Реализация
Мы предложили позаниматься пивной йогой известным блогерам и журналистам из ведущих СМИ, чтобы они транслировали информацию читателям и подписчикам.
- Мероприятие
В зале (а значит и в кадре) удалось воссоздать атмосферу бренда: летний occasion, пиво, йога, socialising, active leisure. Гости прочувствовали эффект «принадлежности» к глобальному событию, родившемся на всемирно известном фестивале искусств Burning Man.
- PR
— Телеканалы: Russia Today, Life News, Риа Новости, Ютв, Пятый канал
— 15 print и digital изданий: The-Village.ru, Afisha Daily, Lenta.ru, Mhealth.ru и другие.
- Блогеры
Результат
Перевыполнение KPI PR OTS* в 60 раз – 120 000 000 Media Impressions (план – 2 млн).
*Сумма уникальных пользователей площадок = media impressions.
43 публикации в ключевых медиа: Afisha Daily, Russia Today, The Village, Lenta.ru, РИА НОВОСТИ, Life News, Лентач, Видач, прямая трансляция 360 на life.ru.
Cost per contact PR-публикаций в медиа – 0, 009 rur
Ссылки на публикации: https://www.facebook.com/rianru/videos/10155486412389271
http://www.the-village.ru/village/service-shopping/sports/263928-pivnaya-yoga https://daily.afisha.ru/news/7446-v-moskve-vpervye-proydyot-oficialnaya-sessiya-pivnoy-yogi/ http://www.timeout.ru/msk/feature/468123 http://www.mhealth.ru/promotion/derzhi_ravnovesije_joga_s_pivom/
1 184 000 охват ролика от Russia Today в соцсетях.
Cost per contact просмотра вирусного видео Russia Today в VK – 0 rur
1 752 584 просмотров и 380 комментариев в Instagram Иды Галич:
24 600 просмотров на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=3fdWhP8Dvr
Cost per contact – 0, 32 rur
Проект вошел в шорт-лист Effie Russian Awards 2018!
Проект вошел в шорт-лист Effie Russian Awards 2018!