KIA Ceed’ком
Ceed’ком «Умно!» с Сергеем Мезенцевым
Нативный проект на YouTube-канале блогера
Цель
Рассказать о новом KIA Ceed и его позиционировании – разумный автомобиль.
Наша аудитория – это молодые люди до 35, которые ценят свободу и всегда в курсе новых технологий.
Реализация
Нам нужно было сделать что-то необычное для автокатегории и при этом интересное для аудитории.
Мы обратили внимание на название автомобиля
и поняли, что оно сочетается с одним из интересов молодых людей – сериалами. Так появился Ceed’ком под названием «Умно!».
- Блогеры
- Видеоролики
Сериал был интегрирован в YouTube-шоу «Серёжа и микрофон». Во-первых, интеграция подходила общей стилистике канала и шоу. Во-вторых, ссылка в описании вела пользователей на сайт, чтобы они посмотрели другие серии и больше узнали про KIA Ceed.
СЕРИЯ 1 – https://youtu.be/nElmyqVFoGU
СЕРИЯ 2 – https://youtu.be/tg-qTBcdz80
СЕРИЯ 3 – https://youtu.be/mj2RB97qgw8
- SMM
Результат
2 344 235 просмотров 3-ех видеороликов в YouTube и VK
22 035 социальных действий в YouTube и VK: лайки, шеры, комментарии
337 789 просмотров Ceed’кома в Youtube-канале Сергея Мезенцева
12 258 социальные действий к видео в YouTube и Instagram-аккаунтах Сергея: лайки, комментарии