KIA Ceed’ком
Ceed’ком «Умно!» с Сергеем Мезенцевым

Нативный проект на YouTube-канале блогера

Цель

Рассказать о новом KIA Ceed и его позиционировании – разумный автомобиль.
Наша аудитория – это молодые люди до 35, которые ценят свободу и всегда в курсе новых технологий.

Реализация

Нам нужно было сделать что-то необычное для автокатегории и при этом интересное для аудитории.

Мы обратили внимание на название автомобиля
и поняли, что оно сочетается с одним из интересов молодых людей – сериалами. Так появился Ceed’ком под названием «Умно!».

  • Блогеры
На главную роль мы пригласили остроумного и харизматичного лидера мнений, который олицетворяет концепцию «Умно» — Сергея Мезенцева. Блогеру сразу понравился сценарий и мы приступили к работе.

  • Видеоролики
Съемка трех серий Ceed’кома, в каждой из которых мы показали, как интеллектуальные функции автомобиля помогают героям выйти из странных и комичных ситуаций.

Сериал был интегрирован в YouTube-шоу «Серёжа и микрофон». Во-первых, интеграция подходила общей стилистике канала и шоу. Во-вторых, ссылка в описании вела пользователей на сайт, чтобы они посмотрели другие серии и больше узнали про KIA Ceed.


  • SMM
Активация поддерживалась в официальных сообществах KIA, в релевантных пабликах, также Сергей анонсировал серии в своём Instagram. 

Результат

2 344 235 просмотров 3-ех видеороликов в YouTube и VK

22 035 социальных действий в YouTube и VK: лайки, шеры, комментарии

337 789 просмотров Ceed’кома в Youtube-канале Сергея Мезенцева

12 258 социальные действий к видео в YouTube и Instagram-аккаунтах Сергея: лайки, комментарии

Предыдущий
Все кейсы
Следующий