Olmeca Fiesta Muerte
Стань своим на вечеринке в День Мертвых

Промосайт & вечеринка с PR-поддержкой проекта в СМИ и у блогеров

Цель

Разработать проект с привязкой к релевантному инфоповоду, соблюдая концепцию бренда Olmeca.

Создать уникальную историю, которая позволит бренду отстроиться от конкурентов.


Реализация

Ко Дню мертвых (в ноябре отмечают в Мексике и в других странах Латинской Америки) мы разработали проект, где пользователи выигрывали билеты на вечеринку Olmeca Fiesta Muerte, анонсировали его у топ-блогеров и в ведущих изданиях.
Итог – масштабный ивент в центре Москвы на 2000 гостей.

  • Промосайт
Чтобы получить приглашение на ивент, пользователи заходили на сайт и создавали свои татуировки в стилистике Olmeca и Дня мертвых –
тату с девизами предстоящей вечеринки.
Также авторы татуировок могли поделиться ими в соцсетях. Пользователи, кто прошел диджитал фейс-контроль, получали письмо с билетом в виде татуировки, которая выпала пользователю на сайте.

  • PR & Блогеры
Выбранные нами блогеры, разместили    у себу в Instagram фотографии / сториз с образами
и мейком на вечеринку (каждый в своей стилистике).
Либо публиковали результаты с сайта проекта – татуировку с личным девизом.

  • Ивент Olmeca Fiesta Muerte в Москва Hall
На одну ночь клуб превратился в шумный мексиканский загробный городок, где гости отплясывали под сочнейший  хаус, украшали лица белоснежными черепами и щеголяли в ярчайших костюмах.

В местном тату-салоне каждый желающий смог
выбрать временную татуировку, а в салоне загробной красоты профессиональные визажисты превращали лица гостей в красочные полотна.

В баре гостей ожидали диковинные коктейли на основе текилы Olmeca.

Основное веселье сосредоточилось в ночном клубе Города мертвых. В эту ночь им правили: прославленный британец  DJ Curbi (futurehouse), а помогали ему в этом российские музыканты – электронный дуэт Volac и мультижанровый проект ЛАУД.

Результат

198 895 850 BRANDED OTS (PR)* vs план 74 000 000

2 775 626 брендированный охват у блогеров  vs план  2 150 000

12 270 посетителей сайта проекта

7 490 регистраций на промосайте

2 000 гостей вечеринки Olmeca Fiesta Muerte

*Количество уникальных PR-контактов с аудиторией, СМИ

Предыдущий
Все кейсы
Следующий