Ballantine’s TRUE MUSIC
Серия уникальных вечеринок в регионах
Рецепт успешных вечеринок
Цель
- Выстраивать имидж на территории TRUE MUSIC с максимизацией охвата в регионах.
- Увеличить долю рынка бренда Ballantine’s.
Реализация
Во время кампаний в Москве мы заметили большой интерес регионов к вечеринкам бренда – половина людей, кто оставляли заявки на регистрацию, были из регионов.
Так Ballantine’s решил пойти в регионы, усилить имиджевое присутствие и повлиять на показатели продаж. Но как привезти в каждый город уникальную вечеринку, и в то же время масштабируемую?
Решение – стать первым алкогольным брендом, который привезет серию небольших, но уникальных вечеринок TRUE MUSIC в регионы, и создать вокруг них digital-buzz.
- Event
Cерия мероприятий в регионах во главе со звездой российской техно-сцены Никитой Забелиным.
Каждая вечеринка построена по рецепту принципа TRUE MUSIC:
- Закрытая – на нее нельзя купить билет, но можно получить приглашение от Ballantine’s.
- В лайн-апе только электронная музыка на территории бренда.
- В каждом городе хедлайнер выступает вместе с локальными и приглашенными артистами.
- Трансляции
Прямая трансляция с каждого ивента. Те, кто не попал на вечеринку, могли устроить ее у себя дома, проникаясь лайн-апом и атмосферой TRUE MUSIC. Поучаствовать в конкурсе во время прямого эфира и выиграть музыкальные призы от Ballantine’s.
- Digital Buzz
Вокруг каждой вечеринки мы устраивали конкурсы в SMM, которые увеличивали buzz и вовлеченность среди местной публики.
Например, в Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске вместе с музыкальными магазинами, магазинами одежды и барами мы делали «закладки» — VIP-приглашения на ивенты и подарки от бренда. Партнеры активно анонсировали активацию в своих каналах совершенно бесплатно, а участники разбирали подарки в тот же день.
- Tрейд
При покупке бутылки Ballantine’s, пользователи переходили с нэкхенгера на сайт с регистрацией и получали приглашение на вечеринку TRUE MUSIC.
Переходы с тейбл-тентов в барах партнерах, где амбассадор Ballantine’s устраивал настоящее погружение в бренд.
Результат
Суммарные охваты трех волн региональных вечеринок:
PR OTS 249 mln
DIGITAL OTS 36 mln & Reach 9,5 mln