Digital-ёлочка от Milka
Новогодний конкурсный проект

Пользователи выращивали ёлочки и получали подарки от Milka

Цель

Создать новогодний проект и построить эмоциональную связь, что Milka – это замечательный подарок для близких и родных людей. Интеграцией в кампанию несколько продуктов бренда.

Реализация

Праздничный проект, где можно вырастить свою пушистую ель, как для себя, так и для кого-то из близких людей и получить в подарок нарядно украшенную ёлочку от Milka.

  • Сайт
Пользователи авторизовались через соцсети, выбирали, для кого будут выращивать ёлочку и начинали ухаживать за ней. Они рассказывали о своём деревце в соцсетях, а друзья помогали им выращивать самую высокую ель и украшали ее шарами с поздравлениями.

  • SMM
Новогодний Insta-календарь — с 1 по 31 декабря в нем открывалась новая поздравительная открытка с теплыми словами. Если упомянуть своего друга в комментариях, можно было выиграть коробку новогоднего шоколада Milka.

  • Блогеры и селебрити
Размещение промопостов в Instagram-аккаунтах у ведущих блогеров и селебрити: Мария Кожевникова, Нюша, Кети Топурия и других.

Результат

503 335 посетителей сайта проекта.
32 635 ёлочек выращено.
82 866 шеров в соцсетях.
6,5% конверсия в создание ёлочки, перевыполнение KPI практически в 4 раза (план – 1,9%).

Предыдущий
Все кейсы
Следующий