SMM-партнер Effie Russia Awards 2018
Разработка идеи, дизайн, креатив

Соцсети и активация в оффлайне

Цель

Разработать интересный и вовлекающий формат RTM-постов для Церемонии награждения победителей в маркетинговой премии Effie Russia и оффлайн активации на площадке.

Реализация

  • RTM-посты
Командой проекта были заранее подготовлены видеопосты с краткими роликами работ победителей. Ролики выводились на экран на сцену во время награждения и в ту же минуту попадали на страницу Effie в facebook.

  • 3D
Создание 3D-модели награды, которая была размещена на экранах сцены во время награждения победителей, на заставках видеопостов в facebook, в постах у компаний-победителей и других носителях.

  • Telegram-активация
Мы создали стикерпак Effie 2018. В него вошли заранее подготовленные стикеры с веселыми фразами жюри.

Для самой церемонии мы сделали брендированный корнер Effie-Affect. Гости с энтузиазмом фотографировались для стикеров на фоне прессвола с заранее подготовленными табличками или могли сами придумать фразу. В итоге практически все гости, кто принял участие в активации, могли себя найти в стикерпаке Effie.

Результат

45 200 просмотров видеороликов с победителями Effie в Facebook.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий