Mastercard «Бесценная Лига»
Интеграция в Континентальную Хоккейную Лигу
Разработка digital-платформы бренда
Цель
Вовлечь хоккейных болельщиков в проект «Бесценная Лига» и поддержать их интерес в течение всего сезона Игр — 8 месяцев.
Реализация
Новая хоккейная традиция Mastercard и КХЛ — «Бесценная Лига». Болельщики получили возможность получить звание «Бесценного Болельщика», выйти на лед и разделить трофей с игроками любимых клубов!
- Digital-платформа
- SMM
- Social CRM
Результат
147 628 пользователя боролись за звание «Бесценного Болельщика».
242 682 голоса болельщики отдали игрокам во время матчей.
6000+ событий участники добавили в интерактивный календарь «Истории КХЛ» на сайте.