АРАРАТ «Грани театра»
Создание и поддержка digital-платформы бренда

C участием селебрити и розыгрышем билетов в театр

Цель

Эмоциональное вовлечение аудитории и увеличение лояльности к марке. Работа со сложной для алкоголя аудиторией через призму увлечения театром.

Реализация

Создание платформы «Грани театра», которая вовлекает и делает лояльной бренду Арарат женскую аудиторию потребителей продукта.

У бренда есть определенная сегментация, цель этого проекта проработка именно женской аудитории, что не исключает и некоторое количество мужчин.

Проект состоит из нескольких частей (флайтов), следующих друг за другом. Объединяет многолетний опыт сотрудничества бренда Арарат с театром и желание создать платформу, которая реализует стабильную коммуникацию с потребителем.

  • Креатив
Разработка конкурсов, активаций с участием селебрити и розыгрыш билетов на разнообразные мероприятия, обновление контента театральной тематики. Все это позволяет увеличить лояльность пользователей к продукту, который органично интегрирован в контент.

  • CRM
Для участия в жизни сообщества пользователи оставляют информацию о себе, что позволяет быть на связи с ними, привлекать к активностям, знакомить с новостями.

  • Медиа
Лидирование медиаагентства. Создание материалов для продвижения — баннеры и рассылка.

Результат

4-ый флайт «Новая классика», конец 2017 года:

 2491 участников
– перевыполнение KPI в 2 раза (установленный KPI – 1550 участников).
8000 посетителей сайта.
777 000 охват медиакампании – перевыполнение KPI в 2 раза.
2500 регистраций участников с медиа.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий