Mastercard «Бесценная Лига»
Интеграция в Континентальную Хоккейную Лигу

Разработка digital-платформы бренда

Цель

Вовлечь хоккейных болельщиков в проект «Бесценная Лига» и поддержать их интерес в течение всего сезона Игр — 8 месяцев.

Реализация

Новая хоккейная традиция Mastercard и КХЛ — «Бесценная Лига». Болельщики получили возможность получить звание «Бесценного Болельщика», выйти на лед и разделить трофей с игроками любимых клубов!

  • Digital-платформа
Разработка дизайна и креатива для всего digital-хаба проекта. 8 месяцев мы поддерживали интерес пользователей активациями на платформах КХЛ — сайт Mastercard.khl.ru и мобильное приложение: UGC-активация (совместное создание истории КХЛ), тесты и мини-игры. Болельщики участвовали в активациях, зарабатывали очки и продвигались в рейтинге.


  • SMM
В соцсетях пользователи размещали посты с хэштегом, вступали в сообщества Mastercard. Благодаря этому в сети появилось 1724 фотографий с хештегом #бесценнаялига.

  • Social CRM
Social feed автоматически транслировался на digital-платформу проекта.

Результат

147 628 пользователя боролись за звание «Бесценного Болельщика».
242 682 голоса болельщики отдали игрокам во время матчей.
6000+ событий участники добавили в интерактивный календарь «Истории КХЛ» на сайте.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий