Академия рыцарей
LEGO Nexo Knights

Разработка конкурсной digital-платформы для продвижения вселенной LEGO Nexo Knights

Цель

Построить знание о новом запуске и вовлечение детей в новую игровую вселенную LEGO NEXO Knights.

Реализация

Разработка конкурсной digital-платформы — «Академия рыцарей LEGO Nexo Knights», адаптированной для 18 европейских стран.

  • Сайт
Один из самых сложных сайтов, которые мы разработали в 2015 году.
На нем были представлены 15 мини-игр и заданий, каждое из которых решало определенные маркетинговые задачи бренда.

  • Игры
Аркады и головоломки вокруг мира NEXO. Чтобы правильно ответить на вопросы, нужно смотреть мультсериал. Таким образом мы интегрировали на платформу еще и существующий контент LEGO.

  • Медиа
Разработка анонсирующих материалов: прероллы для YouTube, баннеры для продуктового сайта LEGO и детских площадок, анонсирующую страницу для сайта ТВ-канала Cartoon Networks (канал показывал сериал Nexo Knights).

Результат

1 145 000 раз сыграли на digital-платформе LEGO NEXO KNIGHTS в 18 странах.
32 213 участников вступили в Академию.
13 000 + часов только российские дети провели на сайте Академии.

Наборы LEGO NEXO KNIGHTS стали третьими в России по популярности среди других линеек бренда!

Предыдущий
Все кейсы
Следующий