KIA & Футбол 2017 и 2018
Digital-платформа бренда с активациями

Проект в поддержку спонсорства KIA Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по футболу

Цель

Разработка конкурсного проекта для 2017 и 2018 года с различными активациями для вовлечения пользователей в промокампанию и создание сайта в кратчайшие сроки. 

Реализация

Чтобы вовлечь пользователей в проект и рассказать им о том, что KIA поддерживает Кубок конфедераций 2017 и Чемпионат Мира по футболу в 2018 году, для двух сезонов мы разработали digital-платформу с несколькими активациями и настоящими футбольными призами.

  • Активации на сайте
I. «Юный арбитр» – ключевая активация.
В соцсетях VK и FB пользователи размещали посты с фото своих детей, увлекающихся футболом и ставили теги: #kiaOMBC #ЮныйАрбитр2017. Фото публиковались на сайте проекта. По итогам конкурса жюри выбрали 11 ребят-победителей, которые поехали на матчи Кубка Конфедераций для торжественного вручения официальных мячей командам перед играми.

II. «Тест-драйв Удачи»

III. «Гонка прогнозов»

  • Медиапродвижение
Для каждой активности: промопосты в соцсетях, размещение постов в релевантных сообществах и в онлайн-изданиях.


Результат

«Юный арбитр», 2017 год:
657 участников активации — перевыполнение KPI на 219%.
13 345 220 показов промо-постов.

«Тест-драйв Удачи»10 402 участников.
«Гонка прогнозов»6,9 % конверсия посетителей в участников (план — 4%).

Предыдущий
Все кейсы
Следующий