Alpen Gold
Новогодняя digital-кампания

С интеграцией праздничной продукции бренда

Цель

Разработка новогодней digital-активации с построением эмоциональной связи, что сладости Alpen Gold — это отличные подарки не для самых близких людей. Интеграция в кампанию праздничной продукции бренда.

Реализация

Подарить новогоднее настроение и передать его по цепочке — друзьям, знакомым, коллегам. Для этого мы создали сайт, сняли несколько видеороликов, в том числе с участием топ-блогеров, и поддержали проект в соцмедиа.

  • Сайт
Пользователи создавали новогодние цепочки поздравлений — выбирали друзей из «ВКонтакте» и отправляли им виртуальную открытку. Друзья присоединялись и начинали передавать новогоднее настроение дальше и дальше по цепочке.

  • Видеосъемка
Герои ролика построили свою цепочку поздравлений. В основе сюжета лежит история о том, что подарить радость можно любому и сделать это очень легко.

  • Блогеры и селебритис
Видеоролики с Региной Тодоренко, Анной Хилькевич, Артёмом Королёвым и Юлией Барановской, в которых блогеры запустили и свои цепочки поздравлений на улицах Москвы.

  • SMM
Посты, сториз, розыгрыши. «ВКонтакте» пользователи останавливали гифку-открытку, выкладывали скриншот и отмечали в комментариях друга, которому она подходит больше всего.

Результат

8373 участников из разных уголков России.
2654 цепочек поздравлений создали пользователи.
Самая длинная цепочка состояла из 422 человек.
200 000 посетителей сайта.
1 874 580 просмотров видео у блогеров.

Превысили запланированный KPI по конверсиям создания и продолжения цепочки в 4 раза — факт: 4,2% (план: 1,2%).

Предыдущий
Все кейсы
Следующий